Инновации в школе

Инновационная деятельность

Название проекта: «Внедрение модели организации учебной деятельности учащихся с различными образовательными потребностями в коммуникативной коллективно-распределённой форме»

 

Научное сопровождение проекта:

Сманцер Анатолий Петрович, профессор кафедры педагогики и менеджмента образования, доктор педагогических наук, профессор;

Шакура Светлана Дмитриевна, начальник отдела творческих методик обучения молодёжи ГУО «Академия последипломного образования», контактные телефоны 802925009941; 80172857855;

е- mail:shakura@academy.edu.by;

Овсянникова Оксана Петровна, методист высшей категории управления социальной и воспитательной работы ГУО «Академия последипломного образования» контактные телефоны 80291652989; 8017 2857853.

 

Сроки проведения инновационной деятельности: 2017 – 2020.

 

Цель инновационного проекта: развитие учебно-познавательной активности и создание условий для успешной социализации учащихся с различными образовательными потребностями посредством организации учебной деятельности в коммуникативной коллективно-распределённой форме.

 

Задачи:

  1. Разработать и реализовать управленческие механизмы внедрения модели организации учебной деятельности учащихся с различными образовательными потребностями.
  2. Выявить образовательные потребности и потенциальные способности учащихся и организовать учебную деятельность учащихся в коммуникативной коллективно-распределённой форме.
  3. Создать банк дифференцированных дидактических материалов, обеспечивающих усвоение предметных знаний учащимися  различных гетерогенных групп.
  4. Повысить профессиональную компетентность педагогов посредством организации постоянно действующего семинара, исследовательской деятельности в рамках инновационного проекта, самообразования и других форм непрерывного профессионального образования.
  5. Сформировать, оценить, обобщить инновационный опыт работы и подготовить методические рекомендации по распространению данной модели в массовой образовательной практике.
свернуть

Тьюторское сопровождение учебной деятельности

 

 Тьюторское сопровождение учебной деятельности

 

 

Помощь при распределении обязанностей в группе

(2 «Б» класс)

                                                                       

 

 

 

 

  «Работа с картой Беларуси»

    (2 «А» класс)

 

 

 

 

  

 

 

Учитель-дефектолог поможет сложное сделать простым (выступление на педсовете из опыта работы

свернуть

Учебное пособие

Учебное пособие для учащихся

начальной школы

«Мая Айчына.

Віцебск – абласны цэнтр»

активно используется

при организации деятельности

в ККРФ во 2 «А» классе

 

 

 

 

свернуть