Министерство образования Республики Беларусь
Отдел по образованию администрации Первомайского района г. Витебска
Государственное учреждение образования
Средняя школа № 14 г. Витебска
Название проекта: «Внедрение модели организации учебной деятельности учащихся с различными образовательными потребностями в коммуникативной коллективно-распределённой форме»
Научное сопровождение проекта:
Сманцер Анатолий Петрович, профессор кафедры педагогики и менеджмента образования, доктор педагогических наук, профессор;
Шакура Светлана Дмитриевна, начальник отдела творческих методик обучения молодёжи ГУО «Академия последипломного образования», контактные телефоны 802925009941; 80172857855;
е- mail:shakura@academy.edu.by;
Овсянникова Оксана Петровна, методист высшей категории управления социальной и воспитательной работы ГУО «Академия последипломного образования» контактные телефоны 80291652989; 8017 2857853.
Сроки проведения инновационной деятельности: 2017 – 2020.
Цель инновационного проекта: развитие учебно-познавательной активности и создание условий для успешной социализации учащихся с различными образовательными потребностями посредством организации учебной деятельности в коммуникативной коллективно-распределённой форме.
Задачи:
Тьюторское сопровождение учебной деятельности
Помощь при распределении обязанностей в группе
(2 «Б» класс)
«Работа с картой Беларуси»
(2 «А» класс)
Учитель-дефектолог поможет сложное сделать простым (выступление на педсовете из опыта работы
Учебное пособие для учащихся
начальной школы
«Мая Айчына.
Віцебск – абласны цэнтр»
активно используется
при организации деятельности
в ККРФ во 2 «А» классе
Итоги реализации инновационного проекта
«Внедрение модели организации учебной деятельности учащихся с различными образовательными потребностями в коммуникативной коллективно-распределённой форме»
Благодаря работе инновационной группы педагогов над созданием комплекса условий для реализации инновационного проекта за 2017-2020 годы удалось реализовать поставленные задачи:
Подведя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод, что цель инновационного проекта - развитие учебно-познавательной активности и формирование готовности к социализации учащихся с различными образовательными потребностями посредством организации учебной деятельности в коммуникативной коллективно-распределённой форме – достигнута.